Небольшие катера из алюминиевого сплава, резиновые лодки с надувным дном и судна из ПВХ – достаточно распространенные плавательные средства для рыбалки и прогулок на воде. Они отличаются удобством применения и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако маломерный водный транспорт обладает одним серьезным минусом – отсутствием крыши, которая защитит само судно и находящихся в нем людей от атмосферных осадков, ветра и других неблагоприятных воздействий. Устранить возможные проблемы поможет тент для катера.
Для чего нужен тент?
Ответ на этот вопрос достаточно простой – для сохранения лодки в хорошем состоянии максимально долгое время. Маломерные плавсредства, за исключением крайне редких случаев, не оснащаются даже закрытой рубкой управления, поэтому в случае сильного дождя тент станет настоящим спасением. Кроме того, аксессуар предотвращает попадание брызг на борт, которые появляются при скоростном движении.
Для таких условий разработаны ходовые тенты, а для хранения – специальные защитные накладки. Также в продаже можно найти чехлы на моторы для лодок, которые нужны для защиты силовой установки судна от брызг, механических воздействий и прочих проблем.
Для таких условий разработаны ходовые тенты, а для хранения – специальные защитные накладки. Также в продаже можно найти чехлы на моторы для лодок, которые нужны для защиты силовой установки судна от брызг, механических воздействий и прочих проблем.
Классификация.
Тенты для лодок, которые продаются на рынке, разделены на несколько групп:
1. Ходовые модели. Используются для защиты плавсредства от палящего солнца и сильных брызг, которые появляются при движении на высоких скоростях. Изделия производятся из плотной ткани с водоотталкивающей основой, а также оснащаются прозрачными вставками, которые улучшают обзор местности с рубки.
2. Носовые. Как и представители предыдущего типа, используются для защиты плавсредства во время движения. Однако они способны защитить только носовую секцию лодки, т.е. 1/3 или ½ пространства.
3. Транспортировочные изделия. Предназначены для безопасной перевозки катера на прицепе. По внешнему виду похожи на плотные чехлы, в которых транспортируется спецтехника.
4. Стояночные. Используются для продолжительного хранения плавательного средства в одном месте. Они изолируют корпус судна от осадков, грязи и пыли. Конструкция аксессуара разработана таким образом, чтобы он полностью укрывал судно и обеспечивал качественное проветривание изнутри.
2. Носовые. Как и представители предыдущего типа, используются для защиты плавсредства во время движения. Однако они способны защитить только носовую секцию лодки, т.е. 1/3 или ½ пространства.
3. Транспортировочные изделия. Предназначены для безопасной перевозки катера на прицепе. По внешнему виду похожи на плотные чехлы, в которых транспортируется спецтехника.
4. Стояночные. Используются для продолжительного хранения плавательного средства в одном месте. Они изолируют корпус судна от осадков, грязи и пыли. Конструкция аксессуара разработана таким образом, чтобы он полностью укрывал судно и обеспечивал качественное проветривание изнутри.
Какие материалы используются для изготовления
Для производства защитных чехлов на лодки и катера используют следующие материалы:
1. Синтетику.
2. ПВХ.
3. Брезент.
4. «Оксфорд».
Но лучше использовать модели, выполненные комбинированным путем, т.е. совмещающие несколько типов материалов.