Точка доступа iPhone или iPad в большинстве случаев работает нормально. Однако время от времени вы просто не можете установить соединение с устройством — шаги, которые вы затем можете попытаться решить, описаны в этих инструкциях.
С помощью персональной точки доступа вы можете поделиться своим мобильным iPhone-подключением к Интернету, чтобы легко поделиться им с другими устройствами, такими как iPhone, iPad или Mac. Таким образом, вы можете удобно использовать свои мобильные данные на других устройствах Apple. Мы покажем вам, как это работает. Лучше всего обратиться в сервис apple для более подробной консультации.
Точка доступа не работает на iPhone
После каждого шага проверьте, работает ли точка доступа снова. Если нет, просто переходите к следующему шагу.
Шаг 1:
Прежде всего вам следует проверить, поддерживает ли ваш тарифный план сотовой связи точку доступа. В некоторых случаях точка доступа недоступна по договору на мобильный телефон. Вы легко можете увидеть, так ли это в настройках iPhone: если в первом блоке отображается пункт « Личная точка доступа », проблема не в контракте на мобильный телефон. Однако, если этот пункт меню не отображается, лучше всего обратиться к вашему оператору мобильной связи.
2-й шаг:
В настройках iPhone, в нажмите на «Персональная точка доступа» и отключить горячую точку один раз. Подождите немного и снова активируйте.
3 шаг:
Измените пароль точки доступа. Для этого нажмите «Личная точка доступа» «Пароль WLAN» и введите пароль. Затем нажмите «Готово». Теперь вы должны повторно ввести пароль для точки доступа на другом устройстве.
4 шаг:
Выключите и снова включите все соединения на вашем iPhone. Активируйте авиарежим в настройках iPhone , подождите немного и снова отключите его. Выполните этот шаг для устройства, которое вы хотите подключить к точке доступа вашего iPhone.
5 шаг:
Перезагрузите iPhone.
6 шаг:
Проверьте, доступно ли обновление программного обеспечения для вашего устройства. Для этого в настройках зайдите в « Общие » « Обновление ПО ». Если вы видите обновление, установите его.
7 шаг:
Если предыдущие шаги не помогли, вы все равно можете сбросить настройки сети. Однако обратите внимание, что при этом будут удалены все сохраненные устройства WLAN и Bluetooth . Таким образом, вам нужно повторно подключить все WLAN и снова связать устройства Bluetooth. Нажмите, чтобы сбросить настройки, на «Общие» «Сброс» и выберите «Настройки сети». Затем подтвердите свой ввод.
8 шаг:
Если и это не помогло, причиной может быть аппаратный дефект или серьезная программная ошибка. Лучше всего обратиться в службу поддержки Apple.
Краткое руководство
- Проверьте, поддерживает ли ваш тарифный план мобильного телефона точки доступа. Если в настройках iPhone отображается пункт «Персональная точка доступа», это не проблема. В противном случае лучше всего обратиться к своему оператору мобильной связи.
- В настройках нажмите «Личная точка доступа». Отключите точку доступа, подождите немного и снова включите.
- Нажмите «Личная точка доступа» « Пароль WLAN » и назначьте новый пароль для точки доступа. Введите пароль на другом устройстве.
- Активируйте режим полета на обоих устройствах, подождите немного, а затем снова отключите его.
- Запускаем оба агрегата заново.
- Проверьте в разделе « Общие » « Обновление программного обеспечения », есть ли новое обновление для вашего iPhone.
- Сброс в сети настройки в разделе « Генеральный » «Сброс».
- Если эти действия не помогли, обратитесь в службу поддержки Apple.