Имея отличный материал, к сожалению, мало просто его опубликовать, чтобы привлечь внимание аудитории. Оптимизация YouTube-канала должна быть непрерывной. Увеличение количества подписчиков и просмотров роликов возможно при использовании специальных методик, не требующих больших усилий и финансовых вложений.
1. Набор подписчиков
В работе с YouTube-каналом известен эффект воронки, когда среди людей, в чье поле зрения попал видеоролик, лишь незначительный процент его досматривают до конца и еще меньше подписываются на канал. Многие блоггеры стремятся к максимальному количеству просмотров, однако главная задача – удержать интерес зрителей в дальнейшем.
2. Работа с заголовками
Релевантность, то есть соответствие поисковым запросам – основа создания хорошего заголовка. Формулировать его надо максимально точно и компактно, так, как люди набирают запрос. Для изучения этого вопроса можно воспользоваться специальными бесплатными мониторинговыми инструментами. А вот вариант как можно быстро заказать на платной основе подробнее тут с ценами и скоростью!
3. Работа с описанием
Благодаря качественному, необычному тексту можно выделиться из общей массы, наполняющей YouTube. Первая строка описания очень важна, так как является своеобразной рекламой, неизменно попадающей в поле зрения потенциальных зрителей.
4. Использование картинок
Красивая, оригинальная обложка видеоролика привлекает внимание посетителей видеоленты. По статистике, хорошее оформление обеспечивает преимущества при выборе зрителем среди аналогичных материалов.
5. Организация плейлиста
Благодаря этому приему канал получает приличный вид, зрителю становится удобно ориентироваться. Благодаря этому, он обычно больше времени проводит на нем. Можно сделать сколько угодно разных плейлистов.
6. Способность задержать внимание
Психологические особенности посетителя канала определяют незначительное время, которое он обычно посвящает конкретному файлу. При отсутствии интереса к видео в самом начале, оно обречено. Для понимания динамики активности на канале важно пользоваться инструментами аналитики.
7. Правильное вступление – короткое
Длительные подводящие к теме речи недопустимы. Начало ролика должно быть максимально динамичным. В течение 15 секунд надо успеть рассказать о содержании видео, доказать свою компетентность в теме и продемонстрировать его фрагмент.
8. Минимальный видеомонтаж
Несмотря на важность визуальных акцентов, помогающих воспринимать информацию, не стоит увлекаться спецэффектами. Они сокращают ощущение живости и естественности. Текст лучше делать контурным, а картинку минималистичной.
9. Не стесняться напоминать о подписке
Особенность внимания современного пользователя Интернета – рассеянность. Напомнить о подписке и подключении уведомлений весьма полезно. Создавая хорошее дело, логично вызывать обратную связь. Поэтому всегда надо анонсировать следующие ролики, призывать к действию посетителей.
10. Использование конечных заставок
Интерактивные баннеры, показывающиеся в течение 5-20 секунд, надо использовать для рекомендаций просмотров, призыва к подписке, переходу на сайт. Не стоит загромождать это место.
11. Общение в комментариях
Усилия, прилагаемые зрителями, оставляющими редкие комментарии, заслуживают внимания. Кроме переписки, можно организовывать голосования. Следует помнить, что лайки и комментарии обеспечивают достижения хороших позиций при выдаче в поисковике.