Как найти и изучить статистику во ВКонтакте

Статистика личной страницы или группы ВКонтакте. Смотрим.

Всем известна российская социальная сеть «ВКонтакте». В настоящее время сайт позволяет не только отправлять сообщения своим подписчикам, обмениваться с ними новостями, файлами, но и создавать сообщества и группы, что дает возможность продавать тот или иной продукт или продвигать какой-либо проект.

Как сказал Соловов Никита NikSolovov.ru/ — для развития бизнеса нам нужна реклама, для рекламы нам нужны охваты, иными словами просмотры. Для улучшения охватов нам нужно понимание статистики и чем привлечь подписчика.

Для начала разберем что такое статистика ВКонтакте

Статистика ВКонтакте — это анализ активности пользователей на странице, который дает нам понять предпочтения подписчиков и их характеристики. Статистика показывает охват аудитории, посещаемость пользователей, активность в графиках и метриках.

Как посмотреть статистику

Учтите один важный момент, точную статистику страницы может посмотреть только её владелец и только при наличии подписчиков более 100. Информацию можно увидеть в мобильном приложении или в версии для компьютера. Рассмотрим сразу оба варианта изучения статистики личной страницы и сообщества.

На личной странице под аватаром есть раздел «статистика страницы».

В сообществе, где вы являетесь администратором, данный раздел можно найти по аналогии, только справой стороны. Разделы статистики личной страницы и сообщества аналогичны.

Разберем разделы статистики.

Охват аудитории

Охват отображает количество пользователей, которые просмотрели ваши записи на стене или в новостной ленте, по дням, неделям и даже месяцам. Для более детального изучения, вам достаточно навести мышкой на график и прокрутить колесико. Обратите внимание, что временной отрезок меняется по вашему желанию.

Обратите внимание, что все разделы статистики отображают характеристики пользователей, их пол, возраст, географию просмотров и даже устройства в разделе охват, посещаемость и активность.

И еще, если хотите быстро начать продвигать свою страницу воспользуйтесь: https://niksolovov.ru/nakrutka-vkontakte это сервисы которые помогут накрутить ВКонтакте. Зачем?

Да что бы у вас был минимально заполненный аккаунт. Активности не получите, зато аккаунт или группа не будут смотреться пустыми.

Посещаемость пользователей

Посещаемость пользователей отображается также по временному отрезку, который вы регулируете сами. Данный раздел дает понять сколько именно пользователей посетили страницу, а не ознакомились с, например с новой записью в новостной ленте.

Уникальный посетитель — это подписчик или любой посетитель страницы, сообщества. Показатель «Просмотры» отображает количество всех посещений вашей страницы, даже если это один и тот же пользователь.

Пользователи делятся на новых подписчиков и тех, кто уже отписался. Благодаря данным показателям достаточно просто проанализировать движения аудитории, то есть наглядно видно сколько появилось новых подписчиков и наоборот сколько друзей отписались.

Активность

Переходим в третий раздел — активность пользователей.

Здесь мы видим взаимодействие пользователей, то есть реакции на ваши записи (знаменитая отметка «нравится»), комментарии к ним, репосты и количество человек, желающих получать уведомления о ваших новостях. Если ваш подписчик поделился записью у себя на странице или в личных сообщениях, то в графике отображается реакция его подписчиков, то есть иных пользователей на вашу запись.

Завершение

Самое важное, что статистику можно выгрузить в удобном для вас формате Exls (.xls) или Comma-Separated Values (.csv). Здесь всё просто!

Нажимаем на кнопку «выгрузить статистку» в правом, верхнем углу.

Выбираем временной отрезок и формат файла.

Затем выбираем данные; общая статистика, статистика товаров, услуг. Подбираем галочками типы данных, это может быть все данные или, например, только обратная связь.

Нажимаем кнопку «получить данные».

Готово, файл сохранен в загрузках вашего компьютера.

Как мы видим ознакомиться со статистикой страницы или сообщества ВКонтакте не сложно. Провести анализ ваших действий в социальной сети, понять на каком уровне идет продвижение вашей информации или взаимодействие с пользователями, вашими читателями. Возможно, при выгрузке статистики, а именно при просмотре файла вы увидите больше информации, чем на метриках и графиках.