Выбрали жидкую резину для авто?

HVLP можно расшифровать следующим образом: igh Volume — Low Pressure. Под этими словами идет понимание того, что будет расходоваться очень много воздуха. Если планируется окраска жидкой резины при помощи электрооборудования, то вы не потратите лишнего. Понадобится только лишь краскопульт. Если в планах стоит использование качественной резины, стоит сразу же приобретать краскопульт, который предназначен для работы с жидкой резиной. Стоит выбрать пневматический. Но важно понимать, что когда вы работаете с пневматическим оборудованием, нужно будет использовать компрессор для покраски. Достаточно будет приобрести компрессор, который обладает самыми минимальными характеристиками из всех представленных. Можно будет взять компрессор, объем ресивера которого составляет минимум 100 литров. Обратите на производительность воздуха. Она должна быть не менее 420 литров в минуту. Но маленький нюанс. Если вы планируете окрашивать мелкие детали, то можно выбрать компрессор и с более низкой производительностью. Наши соседи предлагают Вам купить жидкую резину в СПБ с доставкой!

Какие именно оборудование необходимо купить?

Типы оборудования

Можно выделить два типа краскопультов:

  • электрические;
  • пневматические.

Электрические краскопульты применяют для работы с таким материалом, как жидкая резина. Пневматические же применяют для того, чтобы провести работы по жидкому бронированию.

Характеристики компрессора, предназначенного для жидкой резины, мы уже обсуждали. Если вы остановили свой выбор на электрическом краскопульте, то вам не стоит покупать компрессор отдельно.

Краскопульты можно подразделять по стоимости.

Электрические краскопульты могут иметь внешнюю или внутреннюю турбину.

Развиваться жидкие резины как раз таки начали именно с электрических краскопультов и поэтому популярность набрали именно они.

Но у электрического краскопульта есть недостатки. По причине того, что среднее значение давления составляет 1 Bar. Краскопульт имеет возможность окрашивать густые материалы. Но вот на выходе получается покрытие с большей шагренью, если сравнивать с нанесением через пневматический краскопульт.