Когда нужно менять автомобильный аккумулятор

Аккумулятор является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Принцип его работы основан на протекание химических реакций. Со временем даже самые качественные изделия выходят из строя по естественным причинам или вследствие неправильной эксплуатации. Чтобы не иметь проблем в дороге, нужно заранее аккумулятор автомобильный купить в Киеве для замены. Следующие симптомы помогут определить выход батареи из строя.

Быстрая разрядка батареи

Каждый аккумулятор имеет ограниченное количество рабочих циклов «заряд-разряд». Например, у гелиевых моделей их порядка 500, поэтому купить аккумулятор такого типа это всегда выгодное решение. Такие ограничения вызваны неизбежной деградацией компонентов автомобильного аккумулятора. Пластины покрывают кристалами окиси свинца, которые уменьшают их активную поверхность. Электролит теряет свою плотность. Из-за этого аккумулятор со временем перестает удерживать заряд, очень быстро разряжается. В результате бывает очень сложно завести двигатель. Особенно быстро разряжается изношенная батарея в зимнее время. Именно поэтому всем ответственным автовладельцам стоит купить акб перед началом холодов.

Сульфитация пластин

Подобный процесс обратим только на начальных стадиях, далее батарея приходит в негодность. Сульфитация пластин заключается в уменьшение их активной площади из-за откладывания кристаллов сульфата свинца. Происходит подобное по ряду причин (глубокий разряд, воздействие критических температур, длительный простой разряженной батареи). Сульфитация проявляется в появление налета на клеммах. Вначале он белого цвета, а затем коричневого. Емкость поврежденного аккумулятора очень сильно падает, что приводит к ряду проблем с использованием электрооборудования. В этом случае нужно обязательно купить аккумулятор в Днепродзержинске.

Повреждения корпуса

Все современные автомобильные аккумуляторы изготавливаются в пластиковом корпусе, который довольно хрупкий. Из-за ударов или сильного давления он может треснуть. Через такие трещины начинает вытекать электролит. Ремонту подлежат в таком случае только гелиевые батареи. В них электролит не жидкий, поэтому корпус батареи можно запаять. Повреждение клемм это также частая проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Они изготавливаются из мягкого свинца, поэтому могут деформироваться или вовсе оторваться.