Дюжина секретов опытного заказчика полиграфических услуг

Дюжина секретов опытного заказчика полиграфических услуг.

В этой статье мы кратко раскроем вам подборку секретов, которая убережет вас от неприятностей при заказе полиграфической продукции. Итак, вот подборка собранных нами хитростей:

1. Уточните, есть ли у фирмы собственные ресурсы.

Множество типографий на деле типографиями не являются. Как правило, они просто ищут заказы и передают их производителям или поставщикам. Говоря проще, это посредники, которые будут брать деньги не только за работу типографии, но и за то, что предоставили вам свои услуги по передаче заказа. Конечно, так будет дороже. Поэтому стоит узнать о выбранной вами фирме заранее.

2. Не пытайтесь взять самое дешевое предложение – скорее всего, вы заплатите дважды, переделывая свой заказ в типографии получше. Так как самые бюджетные конторы экономят на всем – в том числе и на качестве продукции.

3. Большая фирма еще не значит, что фирма хорошая. Если у типографии большой размах, то, скорее всего, она будет работать на поток. Так что решайте, хочется ли вам оказаться в потоке среднего качества продукции. Для обзора мы брали информацию на сайте fotografiy.kzz заходите.

4. Уточните возраст оборудования, которое установлено в выбранной вами фирме. Например, дорогой станок, но видавший виды, может выдавать продукцию хуже, чем новый, но дешевый.

5. Перед заключением договора просите показать образцы печати. Посмотрите, какая цветопередача, диапазон, есть ли крапинки или волоски – лучше заранее предусмотреть все сюрпризы.

6. Стоит узнать, насколько высокая квалификация у сотрудников выбранной организации. Если это далекие от типографии люди, то, возможно, их квалификации может не хватить для выпуска качественного товара.

7. Будет очень хорошо, если вы сможете присутствовать при печати вашего заказа. Это поможет сразу же остановить неподходящий тираж и убережет от многих проблем.

8. Внимательно выбирайте способ печати и вид тиража. Если надо много напечатать, то стоит выбрать дешевую офсетную печать, а если продукции не много, то подойдет более дорогая и качественная цифровая. Уточните у сотрудников типографии или в калькуляторе на сайте, возможно ли то, что вы хотите.

9. Ознакомьтесь с требованиями типографии к передаваемым материалам заказчика. Если ваши макеты будут исправлять уже на месте, то возьмут за это дополнительную оплату. Или вообще завернут тираж.

10. Уточняйте, какими материалами будут печатать ваш заказ. Пустив все на самотек, можно получить в итоге результат, очень далекий от ожидаемого в худшую сторону.

11. Не забудьте расспросить про бумагу – как правило, для удешевления используется самая низкокачественная, а остальная выдается по запросу заказчика.

12. Заранее спросите, насколько лояльна к клиенту типография. Договор, предоплата, доставка – все это признаки хорошей организации.