Выбираем мотор для рыбалки

Эффективность – один из основополагающих факторов. На сегодняшний день огромный процент троллинговых моторов работает на системе Pulse Width Modulation (PCM) (иными словами – модуляция длительности пульса), повышающая эффективность работы движка до 35 процентов. Естественно мощности мотору данная система не прибавит, но ходить он сможет гораздо дольше, а значит и дальше.

Если вы хорошо ориентируетесь в особенностях аккумуляторных батарей, можете переходить к следующему параграфу (дабы сэкономить свое личное время). Ну а те, кто в этом разбирается не достаточно хорошо, смогут сейчас ознакомиться с данной темой. Троллинговые моторы питаются от аккумуляторов. Стандартная система – стартовая батарея в 12 вольт. Это минимум, и он установлен на большинстве современных лодочных моторов.

Батарея ни в коем случае не должна отсыреть, иначе она попросту придет в негодность. Самая обычная батарейка, наполненная жидким электролитом, весит порядком 60 фунтов. То есть вместе с мотором удельный вес системы превысит 100 футов. Это значит, что если ваша лодка имеет достаточные габариты, проблема вовсе не актуальна. Но если лодка достигает всего 12ти фунтов, у вас могут возникнуть некоторые сложности.

Если вы планируете эксплуатировать катер, одной батареи в 12 вольт не достаточно, вам необходимо приобрести вторую (24 применяются в основном для крупных катеров). Но если вы будете эксплуатировать моторную лодку, вопрос о необходимости второй батареи будет поставлен под сомнение. Действительно ли существует необходимость загружать лодку дополнительными 50ти фунтами ради того, чтобы увеличить тяговую силу на 7 фунтов.

Компромисс мощности для алюминиевой лодки с небольшим удельным весом – 12ти вольтный троллинговый мотор с одной батареей. Так вы без существенного утяжеления системы сможете провести на ходу весь день.

1 2 3