Особенности новых подвесных четырехтактных моторов для лодок и на рыбалку!
В течение последних лет, четырехтактные моторы для лодок стали очень другими, при этом улучшились их теххарактеристики и комфорт применения. Большинство технологических решений почерпнули из автомобильной сферы, а определенные созданы с нуля только для двигателей лодок. На прежних моделях можно было ощущать дискомфорт, который связан с применением 4-ехтактных моторов – это и огромная масса, и трудности в обслуживания и ремонта, и пониженная чувствительность во время открытия дроссельных заслонок. Все это стало причиной того, что данные силовые приборы не просто сумели отлично соперничать с 2-ухтактными моделями, однако и получили определенные достоинства перед последним – они очень мощные, тратят менее горючего, тише могут работать, не так способны загрязнять окружающую природу и так далее. То есть 4-ехтактные моторы способны искоренить собственные минусы, к тому же сильно укрепив преимущества.
Благодаря чему понижается вес?
К огромному сожалению, не все марки лодочных двигателей эффективно способны справиться с сокращением веса, и большинство 4-ехтактных силовых агрегатов остаются все идентичными тяжелыми, как и прежде. Товары Yamaha не касалась эта проблема, и они сумеют добиваться большого понижения массы собственных двигателей благодаря новейшей методике плазменных напылений, чтобы укрепить цилиндры. С помощью данного, надежность цилиндров возросла на 60 процентов, что дало возможность увеличивать рабочий объем и компрессии без потребности утолщения стенки. К тому же использование данной технологии увеличило надежность работы мотора благодаря понижению коэффициентов трений. А вот для тролинга стоит зайти и выбрать Беркинг отличная продукция с гарантией улова на 90% успех сразу! Плюс скидка 5% кодовое слово fishinga.ru!
Иные производители сумели получить понижение веса собственных моторов благодаря других подходов – некоторые применяют облегченный сплав металлов, иные сократили количество моторов, кто-то может устанавливать легкие капоты. Эти и большинство иных способов, и их сочетания давала возможность получить то, что примерно 4-ехтактный двигатель оказался тяжелее примерно на 10%, сравнивая с 2-ухтактным аналогом.